Разработано Joomlamaster.org.ua совместно с Joomstudio.com.ua

7 этапов построения бизнеса

Сэмюэль Эдвардс – Цифровой медиа стратег, предприниматель, специалист в области SEO, SEM, PPC и SMM рассказал про семь основных этапов построения бизнеса.

Построение бизнеса не произойдет в одночасье. Нельзя строить бизнес, а затем ждать, пока он вырастет. Вы начинаете с трудом осуществлять свою идею, вы растите его, направляя его через несколько этапов эволюции, пока он не станет почти неузнаваемый. Если повезет, он будет продолжать эволюционировать до тех пор пока вы не начнете получать существенную прибыль, и станете достаточно стабильными, чтобы рассмотреть стратегию выхода.

Если вы начнете строить свой бизнес, вы найдете, что есть семь основных этапов эволюции бизнеса, каждый со своими собственными проблемами и возможности. Информация об этих стадиях помогут вам спланировать роста Вашего бизнеса и дадут вам ключевые идеи, на которых вы сможете строить свой бизнес.

1. Идея.

Стадия идеи - это немного больше, чем просто придумать оригинальную идею для Вашего бизнеса. Нужно создать тщательного продуманный бизнес-план который можно использовать как основу для Вашего бизнеса.

2. Запуск.

Эта фаза - официальный старт Вашего бизнеса. В этот момент, вы должны иметь все ресурсы, необходимые для начала операций. Вы найдете офис (если он вам нужен), надежное оборудования (если это необходимо), и приступите к поиску ваших первых клиентов и заказчиков. Это суматошный этап, но, как правило, не несет никаких финансовых рисков. Самая большая проблема будет заключатся в решении тех проблем, которые вы не прогнозировали в бизнес плане, но как тщательно не составляйте бизнес-план все равно такие проблемы  будут.

3. Выживание.

Следующий этап, наверное, является наиболее нестабильным, потому что это судьбоносный момент для вашего бизнес-плана. Вы начнете уходить от своего первоначально спланированного финансирования, но это делать еще слишком рано, чтобы управлять таким поток доходов. Вероятно вы будите менять подход к бизнесу ежедневно, и все время искать достаточно клиентов, чтобы держаться на плаву. Ваш бизнес должен либо научиться быстро адаптироваться или сгорит Это зависит от вас и вашей команды. Адаптация-это ключ к выживанию стадии "выживания", и это не легко.

4. Устойчивость.

Хотя процесс будет медленным и постепенным, в конце концов вы сможете обеспечить достаточно клиентов и прибыль, чтобы вытащить себя из фазы выживания. На данный момент, вы сможете уверенно плавать, Вы сможете планировать безубыточность и получение прибыли на предсказуемой основе, все ваши внутренние процессы начнут стабилизироваться. Вы научитесь рассчитывать свой капитал, ваши действия будут последовательны, и вы начнете думать, что, теоретически, ваш бизнес может поддерживать себя всегда. Некоторые компании останавливаются на этом этапе, и нет ничего плохого в том, что если вы не хотите чего-то большего.

5. Рост.

Фаза роста включает в себя ускорение после устойчивой фазы, и хотя это может произойти естественным путем, но более вероятно, что вам придется приложить некоторые усилия. Этого можно добиться несколькими способами, как правило, продажами и маркетингом. Чем больше вы продвигаете свой бизнес, чем лучше работу вы делаете и удержание существующих клиентов, тем выше ваши шансы на рост бизнеса. Однако следует помнить, что с ростВолатильности может происходить слишком быстро или слишком медленно, что может создавать слишком большое давления на ваши ресурсы.

6. Эволюция.

Вообще говоря, как ваш бизнес достигнет определенной точки роста,  нужно искать новые пути для продолжения роста, или на крайний случай выживания. Например, вашу компанию можно разделить на разные компании, чтобы развиваться в разных направлениях, или потребуется принять новую модель построения бизнеса. Эволюционировать будет сложно, так как ваш бизнес был последователен в течение некоторого времени, но это необходимо, чтобы продолжать двигаться вперед.

7. Выход.

Наконец, в какой-то момент вы достигнете уровня которого  хотели достичь, и это будет время для вас, чтобы двигаться дальше. Это может означать, продажа бизнеса, передав его одному из членов вашей команды или член семьи, или просто уйти в отставку и позволить кому-то понять, что делать (хотя я не советую это).

Резюме.

Не существует двух одинаковых предприятий, и предпринимателей. у этих этапов диапазон может быть от нескольких месяцев до десятилетий. Эти семь стадий представляют собой общие пути. Тем не менее, эти семь этапов - определение общего пути которым проходят большинство предпринимателей. Они помогут вам подготовиться к ключевым моментам и стадиям, которые помогут вам стать успешными. Опасайтесь подводных камней и возможностей каждого этапа.

 

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в LivejournalОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom


Похожие материалы:

4 правила при запуске стартапа

4 совета успешных людей

6 способов найти подходящего инвестора


 

 

'
    '