Разработано Joomlamaster.org.ua совместно с Joomstudio.com.ua

Медленный и устойчивый выигрывает гонки

Вы наверное слышали сказку про зайца и черепаху и аналогичную пословицу «тише едешь дальше будешь». Вы скажете что в современном мире  когда все куда-то спешат  эти пословицы и сказки совсем не актуальны. Смысл в том, что медленный и неуклонный прогресс выигрывает гонку в долгосрочной перспективе это особенно актуально для стартапов которые как можно быстрее хотят масштабировать свой бизнес торопятся рассказать о нем всем, но в результате это оказывает негативный  эффект если он еще не готов к масштабированию и сейчас я расскажу вам историю одного стартапа из Чикаго.

Это стартап SpotHero. Он сделал приложение которое помогает водителям найти места парковки. В то время, когда конкуренты пытались развернуться сразу на всю страну SpotHero в течении двух лет отрабатывали технологию в Чекаго

Сегодня, пять лет спустя, они все еще только в 20 городах, но основные доходы компании за счет реализации проекта в 5 крупных городах. Когда конкуренты пытаются вести свой бизнес в 150 городах  SpotHero зарабатывает больше чем конкуренты в одном крупном городе. За счет больших доходов и меньших расходов на масштабирование SpotHero растет быстрее, чем его конкуренты, потому что компания по-прежнему ориентирована на более глубокое и лучшие соединения рынков и клиентов, а не пытаясь быть везде и сразу.

Масштабируя бизнес в новые рынки не обеспечив его наличием спроса -  это проигрыш для любого нового бизнеса. Развитие бизнеса SpotHero заключается в том, чтоб найти парковки заключить с ними договор и найти им клиентов, но только на первый взгляд все так просто. На заключение договоров с крупными компаниями которые предоставляют парковочные места  вы потратите много времени и в переговорах придется участвовать вам самим, а теперь представьте что вы реализуете проект сразу в 30 городах.  Всегда не просто привлечь в свой бизнес крупных игроков. Они жестче и умнее и более требовательны, но они лучшие для вашего бизнеса. Если вы смогли найти крупные компании и предложить им хорошие условия с которыми они согласятся, то это лучший способ масштабирования. Мелкие игроки рынка, когда услышать о ваших успехах о том, что вы лучшая компания сами придут к вам.

Но даже не смотря на то что вы были первым всегда найдутся конкуренты которые будут придумывать новые и более дешевые решения.   Вы можете гнаться за ними пытаясь быстро скопировать их решения и планы, но это не четная игра. Вы сами должны постоянно развиваться, все время придумывать что-то новое.

Не думайте, что один раз сделав что-то хорошо вы сможете отдыхать всю жизнь. Ожидания клиентов являются прогрессивными. Это не о том, как быстро вы идете (но не тормозить), это о том, как быстро Вы становитесь быстрее и лучше. Это все про ускорение, а не просто скорость. И речь идет об инновационных методик и технологий, Ваши идеи, программы и предложения должны быть лучше, а не просто больше или громче.

Иметь отличный продукт недостаточно. Бизнес построенный на долгосрочных отношениях нужно сочетать с постоянным совершенствованием и инновациями, которые удержат вас в игре. Я не удивлюсь если SpotHero в скором времени разработает новые инструменты которые позволят их владельцам снизить стоимость парковки при все тех же условиях и сервисах которые они  используют сейчас.

SpotHero проиграл много времени на  выяснение потребностей, уровня комфорта и интересов своих клиентов, но и в результате выиграл на этом построив мобильное приложение, которое сейчас обрабатывает более 80% парковок, а другие игроки по-прежнему используют сайты.

Итог: люди не долго помнят, кто был первым; они знают только, кто лучший.

 

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в LivejournalОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

 


Похожие материалы:

4 правила при запуске стартапа

4 совета успешных людей

Как привлечь инвестора за 3 минуты